
Cамолет MD-90 представляет собой, по существу, вариант MD-80 с заменой двигателей и некоторыми усовершенствованиями. Вначале он обозначался DC-9 Super 90 и получил название MD-90, когда в ноябре 1989 г. был официально запущен в производство. Самолет MD-90 имеет аналогичное с MD-80 поперечное сечение фюзеляжа, улучшенное крыло с большой подъемной силой и кабину пилота, оснащенную приборными досками с электронно-лучевой индикацией данных. Варианты самолета MD-90 различаются выбором различных модульных компонентов. Двигатели Pratt Whitney серии JT8D-200 заменены усовершенствованными турбовентиляторными двигателями V2500, малошумными и экологически более чистыми. В июне 1992 г. Китайская национальная аэротехнологическая корпорация заказала первую партию из 20 самолетов MD-90-30T (в виде полных комплектов) для сборки на заводах в Шанхае. Окончательное количество самолетов, заказанных Китаем, составляет 170 аппаратов, получивших название Trunkliner.
Тактико-технические характеристики:
.
| Тип двигателя: | 2 ТВД International Aero Engines V2525-D5 | 
| Размах крыла, м: | 32.80 | 
| Длина самолета, м: | 46.50 | 
| Высота самолета, м: | 9.42 | 
| Площадь крыла, м2 : | 112.30 | 
| Масса, кг: | — пустого снаряженного самолета — 39275 — максимальная взлетная — 70760 | 
| Тяга, кгс: | 2×111 | 
| Максимальная скорость, км/ч: | 895 | 
| Крейсерская скорость, км/ч: | 830 | 
| Экономическая скорость, км/ч: | 802 | 
| Практическая дальность, км: | 4329 |