
После создания ударного биплана J.4 Хуго Юнкерс начал работы по создания самолета непосредственной поддержки войск на базе моноплана J.7. По сравнению с J.7 Junkers J.8 имел более длинный фюзеляж для размещения наблюдателя и крылья увеличенного размера для возможности полета на более медленных скоростях над полем боя. J.8 был готов всего через три месяца после первого полета J.7. 10 декабря 1917 года он поднялся в воздух, пилотируемый Арведом фон Шмидтом. После создания компании Junkers-Fokker Werke A.G. Энтони Fokker заинтересовался серийным производством J.8 на заводах Junkers-Fokker. Начиная с февраля 1918 самолет также испытывался IDFLIEG. Прототип и следующие два J8 были изготовлены для IDFLIEG к марту 1918 года. Они были обозначены J8I, J8II и J8III. После успешных испытаний IDFLIEG приняло решения о серийном производстве самолета, но на заводах фирмы Linke-Hoffmann. Однако в серийное производство была запущена модернизированная версия самолета, получившая обозначение J.10, а J.8 так и остался в количестве 4 экземпляров
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Германия | 
| Производитель: | Junkers | 
| Тип: | Ударный самолет | 
| Взлетный вес (кг): | 1050 | 
| Длина (м): | 7,90 | 
| Размах крыла (м): | 12,25 | 
| Высота (м): | 2,66 | 
| Двигатель: | 1 ПД Mercedes D IIIa | 
| Экипиж (чел): | 2 | 
| Максимальная скорость (км/ч): | 180 | 
| Дальность полета (км): | 500 | 
| Практический потолок (м): | 4000 | 
| Произведено (шт): | 4 |