
Лёгкий многоцелевой самолёт-амфибия А-24 разработан киевским отделением ООО «Аэропракт» под руководством Ю.Яковлева. Выпускается серийно.
А-24 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Фюзеляж представляет собой двухреданную лодку. Крыло прямое. Шасси убирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. Под консолями крыла установлены небольшие поддерживающие поплавки. Силовая установка состоит из поршневого двигателя «Ротакс» с двухлопастным воздушным винтом. Кабина экипажа закрытая.
Лётно-технические характеристики:
| Тип двигателя: | 1 ПД Rotax 912 ULS | 
| Размах крыла, м: | 11.00 | 
| Длина, м: | 7.28 | 
| Высота, м: | 3.21 | 
| Площадь крыла, м2: | 15.0 | 
| Масса, кг: | пустого — 440 максимальная взлетная — 750 | 
| Топливо, л: | 87 | 
| Мощность, л.с.: | 1×100 | 
| Максимальная скорость, км/ч: | 165 | 
| Скорость сваливания (с закрылками), км/ч: | 70 | 
| Максимальная дальность, км: | 800 | 
| Скороподъемность, м/мин: | 240 | 
| Макс. эксплуатационная перегрузка: | +4/-2 | 
| Полезная нагрузка: | до 2 пассажиров | 
| Экипаж, чел.: | 1–2 |