.jpg)
LVG. C.I - улучшенная модификация самолетов B.I/II, в которой позиции пилота и наблюдателя поменяли местами и в задней кабине на круговом креплении установили пулемет. Самолет имел более мощный двигатель Benz Bz. III мощностью 150 л. с. Серийная модель LVG C.II отличалась некоторыми улучшениями в конструкции и более мощным двигателем Mercedes D.III. Первый из самолетов этого типа стал эксплуатироваться в конце 1915 года. Известно, что было построено около 300 машин C.I/C.II для различных целей, в том числе для ночных бомбардировок
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Германия |
| Производитель: | LVG |
| Тип: | Разведчик-бомбардировщик |
| Взлетный вес (кг): | 1405 |
| Длина (м): | 8,10 |
| Размах крыла (м): | 12,85 |
| Высота (м): | 2,93 |
| Бомбовая нагрузка (кг): | 60 |
| Вооружение: | один 7,92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и один передний 7,92-мм пулемет LMG 08/15 |
| Двигатель: | 1 ПД Mercedes DIII |
| Экипиж (чел): | 2 |
| Максимальная скорость (км/ч): | 130 |
| Практический потолок (м): | 4000 |
| Скорость подъема (м/мин): | 187 |
| Произведено (шт): | 300 |