
В конце 1965 года в США было принято решение о постройке 263 самолетов FB-111А на основе истребителя-бомбардировщика F-111А для замены стратегических бомбардировщиков Боинг В-52С, D и F и Конвэр В-58А. FB-111A отличается от тактического самолета F-111 крылом увеличенного размаха, усиленной конструкцией планера и шасси, модифицированными двигателями и БРЭО.
Емкость топливных баков составляет 21243 л (с учетом баков в бомбоотсеке). На внешних узлах могут быть подвешены до четырех сбрасываемых баков по 2270 л. Используется навигационно-бомбардировочная система Mk.2B.
Тактико-технические характеристики:
| Тип двигателя: | 2 ТРДДФ Pratt Whitney TF30-Р-7 |
| Размах крыла, м: | 21.34 |
| Длина самолета, м: | 23.04 |
| Высота самолета, м: | 5.22 |
| Площадь крыла, м2: | 51.10 |
| Масса, кг: | пустого самолета — 14624 максимальная взлетная — 54090 |
| Тяга, кгс: | на форсаже — 2×9230 максимальная — 2×5670 |
| Максимальная скорость, км/ч: | на высоте — 2338 у земли — 1350 |
| Перегоночная дальность, км: | 7702 |
| Практическая дальность, км: | 4025 |
| Максимальная скороподъемность, м/мин: | 7138 |
| Практический потолок, м: | 15320 |
| Экипаж, чел.: | 2 |