Тяжелый бомбардировщик Vickers Type 284 Warwick совершил первый полет 13 августа 1939 г. с двумя двигателями Rolls-Royce Vulture. Второй опытный образец Type 401 поднялся в воздух 5 апреля 1940 г. с двигателями Bristol Centaurus. Несмотря на улучшение характеристик, было принято решение установить двигатели Pratt & Whitney Double Wasp. Этот опытный самолет поднялся в воздух лишь год спустя. К этому времени отпала потребность в бомбардировщике в связи с появлением машин Хэндли Пейдж Галифакс и Шорт Стирлинг. Самолет Warwick был приспособлен для авиационных спасательных операций на море, метеоразведки и перевозок. Было построено 845 машин всех вариантов, включая опытные образцы.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Pratt & Whitney E-2800-S1A4-G Double Wasp |
Размах, м: | 29, 52 |
Длина, м: | 22, 55 |
Высота, м: | 5, 56 |
Площадь крыла, м2: | 93, 64 |
Вес пустого, кг: | 14200 |
Вес взлетный, кг: | 23400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 420 |
Скороподъемность, м/мин: | 201 |
Дальность, км: | 4900 |
Потолок, м: | 5800 |
Экипаж, чел: | 7 |