
Был самым современным бомбардировщиком, имевшимся в распоряжении ВВС. К маю 1940 г. этими самолетами было оснащено 10 авиагрупп. Использовались как ночные бомбардировщики для атак по целям в Германии, Северной Италии, Сицилии и позднее в Северной Африке. К концу франко-германской войны было потеряно около 130 самолетов. В составе ВВС Виши в конце 1942 г. бомбардировщики принимали участие в операциях против высадки союзнических войск в Северной Африке. С июля 1944 г. уцелевшие в Северной Африке самолеты стали использоваться для связи, некоторые — для буксировки планеров. Захваченные самолеты были переданы итальянским ВВС для использования в качестве учебно-тренировочных бомбардировщиков, около 50 машин были переделаны в транспортный вариант для Люфтваффе. После войны использовались в ВВС и ВВС ВМФ.
Тактико-технические характеристики:
.
| Тип двигателя: | Gnome-Rhône 14N 48/49 | 
| Размах, м: | 22, 52 | 
| Длина, м: | 17, 17 | 
| Высота, м: | 5, 24 | 
| Площадь крыла, м2: | 66, 00 | 
| Вес пустого, кг: | 7530 | 
| Вес взлетный, кг: | 11398 | 
| Крейсерская скорость, км/ч: | 372 | 
| Максимальная скорость у земли, км/ч: | 365 | 
| Максимальная скорость на высоте 4800 м, км/ч: | 480 | 
| Время набора высоты 5000 м, мин: | 14, 0 | 
| Дальность, км: | 2900 | 
| Потолок, м: | 9000 | 
| Экипаж, чел: | 4 |