
Компания Short Brothers возлагала особые надежды на опытный самолет Short S. 5 Singapore I (первый полет — 5 января 1925 года), который неплохо проявил себя в полете вокруг Африки протяженностью 37015 км, но серийного заказа не последовало. Самолет S. 12 Singapore II (1930 года.) был немного удачнее, а S. 19 Singapore III привлек к себе внимание, и компания получила заказ на четыре опытных самолета, предназначенных для окончательной доводки проекта. Первый из них поднялся в воздух в июле 1934 года. Испытания прошли успешно, и были построены еще 33 серийных машины. Первая из них поднялась в воздух в марте 1935 года. 19 этих самолетов оставались на вооружении к началу Второй мировой войны и продолжали летать до замены их самолетами Short Sunderland.
Тактико-технические характеристики:
.
| Тип двигателя: | Rolls-Royce Kestrel VIII |
| Размах, м: | 27, 40 |
| Длина, м: | 19, 50 |
| Высота, м: | 7, 01 |
| Площадь крыльев, м2: | 170, 50 |
| Вес пустого, кг: | 8360 |
| Вес взлетный, кг: | 14300 |
| Крейсерская скорость, км/ч: | 169 |
| Скороподъемность, м/мин: | 213 |
| Максимальная скорость на высоте 610 м, км/ч: | 233 |
| Дальность, км: | 1609 |
| Потолок, м: | 4570 |
| Экипаж, чел: | 6 |