
1983 г. консорциум Airbus Industry принял решение об использовании на самолете А320 нового ТРДД V2500, разработанного международным двигателестроительным консорциумом International Aero Engines, образованного фирмами США, Великобритании, ФРГ, Японии и Италии. Применение этого двигателя должно было расширить рынок самолетов А320. Летные испытания самолета с двигателями V2500-A1 начались 28 июля 1988 г. Самолет с двигателем V2500-A1, получивший обозначение А320-230, был сертифицирован в Европе в апреле 1989 г., а в мае югославская авиакомпания «Адрия Эруэйз» получила первый самолет. В США данная модификация была сертифицирована в начале июля 1989 г. В конце 1993 г. начались поставки самолета с двигателями V2527-A5, который представляет собой вариант ТРДД V2530-A5, использующегося на самолете А321. Самолет оснащен цифровым комплексом авионикй EFIS производства французской фирмы «TOMCOH-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700. Выпускается серийно с 1988 г.
Тактико-технические характеристики:
.
| Тип двигателя: | 2 ТВД IAE V2500-A1 (V2527-A5) |
| Размах крыла, м: | 34.09 |
| Длина самолета, м: | 37.57 |
| Высота самолета, м: | 11.76 |
| Площадь крыла, м2: | 122.60 |
| Масса, кг: | пустого снаряженного самолета — 41800 максимальная взлетная — 77000 |
| Тяга, кгс: | 2×11350 (12030) |
| Максимальная скорость, км/ч: | 930 |
| Крейсерская скорость, км/ч: | 900 |
| Практическая дальность, км: | 5370 |
| Практический потолок, м: | 11275 |
| Экипаж, чел: | 2 |