
Junkers CL.I - ударный самолет, разработанный немецкой фирмой Junkers Flugzeug-Werke AG. CL.1 стал серийным вариантом самолета Junkers J.8 и имел фирменное обозначение Junkers J.10. Первый полет самолета состоялся 4 мая 1918 года. Уже через месяц самолет было решено принять на вооружение IDFLIEG под обозначением Junk CL1. В июне IDFLIEG разместило заказ на первые 10 серийных самолетов. Первые 8 самолетов были поставлены к ноябрю 1918 года. Еще 44 самолета были закончены уже после окончания войны. Их передали в Балтийский регион в подразделение Готтарда Сачсенберга охраняющего немецкие границы от возможного нападения отрядов Красной Армии. Так же один или два самолета были переоборудованы для гражданских целей. Опыт эксплуатации J.10 в роли пассажирского и почтового самолета был использован при создании Юнкерсом самолета A.20
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Германия |
| Производитель: | Junkers |
| Тип: | Ударный самолет |
| Взлетный вес (кг): | 1135 |
| Длина (м): | 7,90 |
| Размах крыла (м): | 12,00 |
| Высота (м): | 3,10 |
| Вооружение: | три 7,92-мм пулемета переднего огня LMG 08/15 Spandau |
| Двигатель: | 1 ПД BMW D.III |
| Экипиж (чел): | 2 |
| Максимальная скорость (км/ч): | 190 |
| Дальность полета (км): | 525 |
| Практический потолок (м): | 6000 |
| Произведено (шт): | 54 |