
Постройка прототипа началась в декабре 1916-го и завершилась в марте следующего года. На испытаниях самолет получил неоднозначные отзывы. С одной стороны, его скоростные данные были гораздо выше, чем у всех серийных истребителей, состоявших на вооружении армии Италии. Скороподъемность и потолок также в целом не вызывали нареканий. Зато маневренность и взлетно-посадочные характеристики оценивались крайне низко. SVA не годился для использования с небольших прифронтовых аэродромов, на которых базировалась большая часть истребительных эскадрилий. Поэтому еще в ходе испытаний машину переклассифицировали в скоростной одноместный разведчик. В этом качестве самолет пошел в серию и прослужил до конца войны
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Италия |
| Производитель: | Ansaldo |
| Тип: | Истребитель |
| Взлетный вес (кг): | 885 |
| Длина (м): | 6,84 |
| Размах крыла (м): | 7,68 |
| Высота (м): | 2,53 |
| Вооружение: | два передних синхронных 7,7-мм пулемета Fiat Ravelli или Vickers |
| Двигатель: | 1 ПД S.P.A. 6A |
| Экипиж (чел): | 1 |
| Максимальная скорость (км/ч): | 220 |
| Длительность полета (ч): | 2 |
| Практический потолок (м): | 5000 |