
Первый опытный образец, которому было присвоено обозначение Bristol F.2A (Type 12) поднялся в воздух 9 сентября 1916 года, а второй - 25 октября. Серийные самолеты F.2А были оснащены двигателем Rolls-Royce Falcon и имели новую конструкцию капотов, а также крылья измененной формы. Кресло пилота не было защищено броней в отличие от опытного образца. Вооружение состояло из пулемета Lewis, установленного на кольцевом лафете Scarff в задней кабине, и синхронизированного пулемета Vickers, установленного по центру под капотом двигателя. Самолет использовался Военно-воздушными силами Австралии, Бельгии, Канады, Ирландии, Греции, Мексики, Новой Зеландии, Норвегии, Перу и Испании. Общее число выпущенных самолетов Bristol (Type 12) и его модификаций составило 5308 экземпляров
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Великобритания |
| Производитель: | Bristol |
| Тип: | Истребитель-бомбардировщик |
| Взлетный вес (кг): | 1446 |
| Длина (м): | 7,87 |
| Размах крыла (м): | 11,95 |
| Высота (м): | 2,95 |
| Бомбовая нагрузка (кг): | 12,9 |
| Вооружение: | один синхронизированный 7,7-мм пулемет Vickers и один-два 7,7-мм пулемета Lewis на гибкой опоре Scarff в задней кабине |
| Двигатель: | 1 ПД Rolls-Royce Falcon |
| Экипиж (чел): | 1 |
| Максимальная скорость (км/ч): | 186 |
| Практический потолок (м): | 5500 |
| Произведено (шт): | 5308 |