
Опытный образец одноместного истребителя Nieuport-Delage NiD-29, представлявший собой биплан с крыльями одинакового размаха, оснащенными элеронами, совершил свой первый испытательный полет 21 августа 1918 года. На втором опытном самолете был сохранен двигатель Hispano-Suiza 8.Fb и тонкий фюзеляж с круглым поперечным сечением предшественника, но размах крыла был увеличен. После того как опытный NiD-29 достиг необходимой предельной высоты, он в начале 1920 года был заказан в серийное производство. Внешним отличием серийных самолетов было удаление элеронов верхнего крыла и увеличение размаха элеронов нижнего. Первые поставки в военную авиацию Франции были сделаны в 1922 году. Этот тип самолетов стал популярным, хотя пилоты отметили тенденцию к затягиванию в плоский штопор
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Франция |
| Производитель: | Nieuport-Delage |
| Тип: | Истребитель |
| Взлетный вес (кг): | 1190 |
| Длина (м): | 6,44 |
| Размах крыла (м): | 9,50 |
| Высота (м): | 2,66 |
| Вооружение: | два 7,7-мм пулемета Vickers |
| Двигатель: | 1 ПД Hispano-Suiza 8Fb V-8 |
| Экипиж (чел): | 1 |
| Максимальная скорость (км/ч): | 237 |
| Дальность полета (км): | 480 |
| Практический потолок (м): | 8200 |