
Австрийская авиастроительная фирма "Авиатик ГмбХ" (филиал одноименной немецкой фирмы) на раннем этапе первой мировой войны выпускала двухместные разведчики B-II и B-III, примерно аналогичные "Авиатикам" С-I германского производства. В начале 1917 года главный конструктор этого предприятия Юлиус фон Берг спроектировал оригинальный многоцелевой аэроплан "Авиатик-Берг" C-I. Эта машина во многом повторяла созданный тем же автором истребитель Aviatik D-I, отличаясь увеличенной кабиной на двух человек с дуговой горизонтальной полутурелью для пулемета Schwarzlose. C-I признали удачным и запустили в производство сразу на нескольких заводах: Aviatik (серии 37 и 137), "Ллойд" (серия 47), "Ленер" (серии 114 и 214), WKF (серии 83 и 183) и MAG (серия 91). Всего построено более 500 экземпляров машины. Aviatik C-I, чаще называвшийся по фамилии автора "Берг двухместный", активно применялся в 1917-1918 годах на итало-австрийском фронте. В марте 1918-го появилась одноместная фоторазведывательная модификация "Авиатика" C-I без вооружения, почему-то не получившая никакого специального обозначения. Помимо фотокамер эти самолеты комплектовались радиостанциями
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Австро-Венгрия |
| Производитель: | Aviatik Berg |
| Тип: | Самолет-разведчик |
| Взлетный вес (кг): | 865 |
| Длина (м): | 7,60 |
| Размах крыла (м): | 8,40 |
| Вооружение: | один подвижный Schwarzlose на горизонтальной дуге и один курсовой над верхним крылом |
| Двигатель: | 1 ПД Austro-Daimler |
| Экипиж (чел): | 2 |
| Максимальная скорость (км/ч): | 185 |
| Практический потолок (м): | 6400 |
| Скорость подъема (м/мин): | 286 |
| Произведено (шт): | 500 |