
Разработка легкого многоцелевого вертолета под обозначением P120L началась в 1990 г. консорциумом Eurocopter совместно с Харбинской авиационной производственной корпорацией НAMC, представляемой китайской национальной корпорацией по аэротехническому импорту и экспорту CATIC, и фирмой Singapore Technology Aerospatials SA. В 1993 г. были пересмотрены требования к вертолету, получившему обозначение ЕС.120, и начато производство трех опытных helicopterов, первый из которых совершил первый полет 9 июля 1995 г.
Вертолет предлагается в гражданском варианте для пассажирских и санитарных перевозок, тренировки летчиков и для участия в соревнованиях, а в военном варианте — для наблюдения и разведки, тренировочных полетов. Серийное производство вертолете начато 2 февраля 1998 года. Всего планируется произвести 35 вертолетов.
Тактико-технические характеристики:
.
| Тип двигателя: | 1 ГТД Turbomeca TM Arrius 2 °F | 
| Диаметр главного винта, м: | 10.00 | 
| Длина, м: | полная — 11.52 фюзеляжа — 9.60 | 
| Высота, м: | 3.40 | 
| Масса, кг: | пустого — 875 нормальная взлетная — 1680 максимальная взлетная — 1770 | 
| Мощность, кВт: | взлетная — 1×376 полетная — 1×335 | 
| Крейсерская скорость, км/ч: | 228 | 
| Практическая дальность, км: | 743 | 
| Продолжительность полета, ч.мин: | 4.12 | 
| Максимальная скороподъемность, м/мин: | 404 | 
| Практический потолок, м: | 6000 | 
| Статический потолок, м: | 3350 | 
| Экипаж, чел: | 1 |