
Do.328JET — ближнемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный немецкой фирмой Dornier (входящей в концерн Fairchiald) на базе турбовинтового пассажирского самолета Do.328–120. Фирма Dornier в попытке выхода на этот рынок в 1996 г. объявила о планах разработки на основе турбовинтового самолета Do.328 двух модификаций с ТРДД на пилонах под крылом. Первая модификация 328JET представляла собой исходный 30-местный самолет Do.328–120. Наиболее активно разработка новых самолетов стала осуществляться в 1997 г., уже после вхождения фирмы Dornier в состав американской фирмы Fairchiald Aerospace. Первый полет самолета состоялся 6 декабря 1996 года. Фирма Fairchiald-Dornier полагает, что до 2015 г. может быть поставлено около 450 самолетов 328JET. Серийные поставки самолета 328JET были начаты 9 августа 1999 года для фирмы Skyway Airlines (Midwest Express). К 2000 году фирма располагала контрактами на производство 175 самолетов. На самолете установлен цифровой комплекс авионики Honeywell Primus 2000 с пятью цветными многофункциональными дисплеями. По желанию заказчика могут устанавливаться спутниковая навигационная система GPS, система предупреждения столкновений в полете TCAS, коллиматорный индикатор на лобовом остеклении и микроволновая система посадки MLS.
Тактико-технические характеристики:
.
| Тип двигателя: | 2 ТРДД Pratt Whitney Canada PW306/9 | 
| Размах крыла, м: | 20.98 | 
| Длина самолета, м: | 21.28 | 
| Высота самолета, м: | 7.24 | 
| Площадь крыла, м2: | 40.00 | 
| Масса, кг: |   пустого снаряженного самолета — 9345 максимальная взлетная — 15655  |  
| Внутренне топливо, кг: | 3588 | 
| Тяга, кН: | 2×26.9 | 
| Крейсерская скорость, км/ч: | 756 | 
| Практическая дальность, км: | 1480 | 
| Практический потолок, м: | 10670 | 
| Экипаж, чел: | 2 |