.jpg)
Берлинская фирма "Альгемайне Электрицитатс Гезельшафт" (AEG) приступила к созданию многомоторных аэропланов в начале 1915 года. Первая серийная модификация AEG G.II появилась в июле того же года. G.II - двухмоторный биплан классической схемы с тянущими винтами. Экипаж три человека: пилот, носовой стрелок-бомбардир и задний стрелок. Кабины экипажа сообщающиеся. Конструкция смешанная, с преобладанием металла. Каркас фюзеляжа и оперения, а также лонжероны крыльев, стойки бипланной коробки и моторы выполнены из тонкостенных стальных труб, нервюры деревянные. Носовая законцовка обтекаемой формы выклеена из шпона. Капоты моторов дюралевые, обшивка передней части фюзеляжа - фанера, всего остального - полотно. Построено от 15 до 20 экземпляров G-II. В декабре 1915 года запущен в серию AEG G-III с увеличенным размахом крыльев и более мощными моторами. Элероны и рули этой машины имели роговую аэродинамическую компенсацию. С февраля 1916 года G-III начали поступать на вооружение бомбардировочных эскадр Главного командования германской армии на Западном фронте. Позднее AEG появились на итальянском и македонском фронтах
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Германия | 
| Производитель: | AEG | 
| Тип: | Тактический бомбардировщик | 
| Взлетный вес (кг): | 3630 | 
| Длина (м): | 9,85 | 
| Размах крыла (м): | 18,35 | 
| Высота (м): | 3,90 | 
| Бомбовая нагрузка (кг): | 300 | 
| Вооружение: | носовая и хвостовая турели Шнейдера с пулеметами Parabellum. | 
| Двигатель: | 2 ПД Daimler Mercedes D.Iva | 
| Экипиж (чел): | 3 | 
| Максимальная скорость (км/ч): | 145 | 
| Практический потолок (м): | 4000 | 
| Скорость подъема (м/мин): | 200 |