
Фирма "Флюгцойгбау Фридрихсхафен", известная своими поплавковыми гидропланами, еще в 1914 году предприняла попытку создания двухмоторного бомбардировщика. Но самолет (фабричное обозначение FF-30) получился неудачным и не пошел в серию. К идее тяжелых многомоторных машин фирма вернулась в 1916 году, вероятно, под влиянием известий об успехах бомбардировщиков Gotha. Следующий образец "Фридрихсхафена" - двухмоторный двухстоечный биплан FF-38 в конце 1916 года приняли на вооружение под индексом Friedrichshafen G.II. Однако машина обладала слишком малой для своего класса бомбовой нагрузкой. Было построено всего несколько экземпляров, применявшихся на западном фронте в 1917 году
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Германия |
| Производитель: | Friedrichshafen |
| Тип: | Средний бомбардировщик |
| Взлетный вес (кг): | 3946 |
| Длина (м): | 12,80 |
| Размах крыла (м): | 23,70 |
| Бомбовая нагрузка (кг): | 170 |
| Вооружение: | носовая и хвостовая турели с 7,92-мм пулеметами Parabellum |
| Двигатель: | 2 ПД Mercedes D.Iva |
| Экипиж (чел): | 3 |
| Максимальная скорость (км/ч): | 135 |
| Практический потолок (м): | 3000 |
| Произведено (шт): | несколько экземпляров |