
В 1917 году фирма Blackburn, специализирующаяся на гидропланах и летающих лодках, испытала свою новую разработку - двухмоторный поплавковый гидросамолет "Тип G.P". Испытания прошли успешно, и руководство фирмы предложило самолет британскому Адмиралтейству в качестве морского бомбардировщика и патрульно-противолодочной машины. Воздушный департамент Адмиралтейства оплатил постройку установочной партии в 20 штук, высказав при этом ряд пожеланий. Прежде всего, требовалось установить более мощные двигатели, повысить бомбовую нагрузку, а также заменить поплавки на обычное колесное шасси. Доработанный в соответствии с пожеланиями заказчика аэроплан получил прозвище Kangaroo (Кенгуру), которое вскоре превратилось в официальное название. Испытатели отмечали необычную для столь крупной машины легкость управления, послушность и прекрасный обзор, обусловленный вынесенной далеко вперед кабиной. Самолетом заинтересовался Королевский воздушный корпус, заказавший для фронтовых испытаний 4 экземпляра. По окончании военных действий уцелевшие бомбардировщики фирмы Blackburn переклассифицировали частично в транспортники, частично - в учебные машины. В этом качестве некоторые из них прослужили до 1929 года
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Великобритания |
| Производитель: | Blackburn |
| Тип: | Тяжелый бомбардировщик |
| Взлетный вес (кг): | 3636 |
| Длина (м): | 14 |
| Размах крыла (м): | 22,80 |
| Высота (м): | 5,13 |
| Бомбовая нагрузка (кг): | 420 |
| Вооружение: | две турели с 7,7-мм пулеметами Lewis |
| Двигатель: | 1 ПД Rolls-Royce Eagle |
| Экипиж (чел): | 4 |
| Максимальная скорость (км/ч): | 160 |
| Практический потолок (м): | 3430 |
| Скорость подъема (м/мин): | 111 |