Cамолет представляет собой многостоечный биплан ферменной конструкции с двумя двигателями водяного охлаждения. Коробчатый фюзеляж собран из прямоугольных шпангоутов и четырех стрингеров, расположенных по углам. Дополнительную жесткость набору фюзеляжа обеспечивают проволочные растяжки. Носовая часть фюзеляжа до первого шпангоута имеет фанерную обшивку. Гаргрот за кабиной экипажа, являющийся также крышкой основного топливного отсека,- наборный, выполнен из эллипсоидных шпангоутов и деревянных реек и обтянут полотном. К фюзеляжу гаргрот прижат тремя стальными лентами, которые фиксируются с помощью шомпольных замков. А в остальном фюзеляж обтянут полотном, которое крепится с помощью шнуровки к отдельным элементам его набора, а затем пропитывается лаком для проклейки и обеспечения натяжения. Конструкция крыла двухлонжеронная с дополнительными стрингерами и жесткой задней кромкой. Нервюры крыла наборные, форменной конструкции. В местах установки стоек и узлов навески элеронов крыло было усилено распоркой - стальной трубой. Элероны по конструкции аналогичны крылу, но для равномерного распределения нагрузки от узлов навески добавлены распорки. Воздушный винт - деревянный, переклеенный из пластин
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Великобритания |
Производитель: | Vickers |
Тип: | Тяжелый бомбардировщик |
Взлетный вес (кг): | 5670 |
Длина (м): | 13,27 |
Размах крыла (м): | 20,73 |
Высота (м): | 4,76 |
Вооружение: | три 7,7-мм пулемета Lewis |
Двигатель: | 2 ПД Rolls-Royce Eagle VIII |
Экипиж (чел): | 3 |
Максимальная скорость (км/ч): | 165 |
Дальность полета (км): | 1150 |
Практический потолок (м): | 2315 |