
Спортивный самолёт А-27 разработан ООО «Аэропракт». Производство организовано на Самарской фирме «Авантаж».
А-27 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Крыло прямое. Шасси неубирающееся, трёхопороное, с носовой стойкой. Силовая установка состоит из поршневого двигателя с трёхлопастным воздушным винтом.
В июле 2002 года на чемпионате мира по точному сомалотовождению в Загребе сборная России выступала на 2 самолётах А-27 МС и в командном зачёте заняла 10 место.
Лётно-технические характеристики:
| Тип двигателя: | 1 ПД Rotax 912ULS |
| Размах крыла, м: | 10.12 |
| Длина, м: | 6.60 |
| Высота, м: | 2.45 |
| Площадь крыла, м2: | 13.66 |
| Масса, кг: | пустого — 480 максимальная взлетная — 750 |
| Мощность, л.с.: | 1×100 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
| Крейсерская скорость, км/ч: | 150 |
| Максимальная дальность, км: | 900 |
| Скороподъемность, м/мин: | 300 |
| Практический потолк: | 3500 |
| Экипаж, чел.: | 2 |