
Лёгкий самолёт А-28 разработан в ООО «Аэропракт» под руководством Ю.Яковлева. В процессе проектирования учтён опыт создания двухмоторного самолёта А-26. Ведётся подготовка к серийному производству.
А-28 построен по аэродинамической схеме низкоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое. Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. Колёса основных стоек шасси закрыты обтекателями. Силовая установка состоит из 2 поршневых четырёхцилиндровых двигателей воздушного охлаждения «Ротакс-912» с трёхлопастными воздушными винтами (на прототипе применялись двухлопастные). Кабина закрытая, четырёхместная, имеет большую площадь остекления.
Лётно-технические характеристики:
| Тип двигателя: | 2 ПД Rotax-912 |
| Размах крыла, м: | 12.10 |
| Длина, м: | 7.05 |
| Высота, м: | 2.33 |
| Площадь крыла, м2: | 16.70 |
| Масса, кг: | пустого — 530 максимальная взлетная — 950 |
| Топливо, л: | 180 |
| Мощность, л.с.: | 2×80 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 240 |
| Крейсерская скорость, км/ч: | 150 |
| Скорость сваливания (с закрылками), км/ч: | 75 |
| Максимальная дальность, км: | 1500 |
| Скороподъемность, м/мин: | 300 |
| Практический потолок, м: | - |
| Полезная нагрузка: | 2 пассажира |
| Экипаж, чел.: | 2 |