
В 1918 году Рейнхольд Платц разработал новый опытный самолет Fokker D.VII, который имел много общего с успешной моделью Dr.I. Его фюзеляж и шасси остались такими же по форме и по конструкции, но хвостовое оперение было переделано. Намерение использовать более мощный и тяжелый двигатель для достижения более высоких летных характеристик означало, что этому биплану необходимы крылья большего размаха и площади. Их конструкция была похожа на свободнонесущие крылья модели Dr.I, но они были значительно больше, с двумя лонжеронами вместо одного. Силовой установкой раннего серийного варианта стал двигатель Mercedes D.III мощностью 160 л. с. Аппараты поздних серий обладали более мощным двигателем BMW III. В январе 1918 года самолет D.VII был заказан для серийного производства. Его характеристики в целом были настолько лучше характеристик самолета Albatros D.V, что компания Albatros Werke GmbH стала выпускать этот самолет на двух своих заводах по дополнительному контракту. К окончанию войны 11 ноября 1918 года было поставлено более 700 самолетов D.VII
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Германия |
| Производитель: | Fokker |
| Тип: | Скоростной истребитель |
| Взлетный вес (кг): | 880 |
| Длина (м): | 6,95 |
| Размах крыла (м): | 8,90 |
| Высота (м): | 2,75 |
| Вооружение: | два неподвижных, направленных вперед 7,92-мм пулемета LMG 08/15 |
| Экипиж (чел): | 1 ПД BMW III |
| Максимальная скорость (км/ч): | 1 |
| Дальность полета (км): | 200 |
| Практический потолок (м): | 1,3 |
| Скорость подъема (м/мин): | 7000 |
| Произведено (шт): | 313 |