
Первой разработкой компании Hanriot был одноместный истребитель HD.1, опытный экземпляр которого совершил свой первый полет в июне 1916 года. Рене Генриот основал новую компанию после того, как началась первая мировая война. Его первым изделием стал двухместный биплан-разведчик British Sopwitch 11/2-Strutter, строившийся в больших количествах по лицензии. Самолет HD.1, разработанный Эмилем Дюпоном, имел крылья с сильным выносом и с неодинаковым размахом и хордой и компактный внешний вид. Он производил впечатление мастерски сделанного маленького самолета и был выполнен из дерева с полотняной обшивкой, хотя хвостовое оперение имело каркас из стальных труб, а передняя часть фюзеляжа была покрыта дюралевыми панелями. Самолет HD.1 нельзя было назвать удачным. Он имел слабый ротативный двигатель Le Rhone 9.J мощностью 110 л. с. Был к тому же создан одновременно с другим истребителем-разведчиком, самолетом SPAD S.VII, который имел лучшие летные данные, более мощную силовую установку и был заказан в массовое производство для французских ВВС. Всего было изготовлено 1145 самолетов HD.1
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Франция |
| Производитель: | d'Aviation Hanriot |
| Тип: | Истребитель |
| Взлетный вес (кг): | 605 |
| Длина (м): | 5,85 |
| Размах крыла (м): | 8,7 |
| Высота (м): | 2,94 |
| Вооружение: | один 7,7-мм пулемет |
| Двигатель: | Le Rhone 9JB, 9 cylinder |
| Экипиж (чел): | 1 |
| Максимальная скорость (км/ч): | 184 |
| Длительность полета (ч): | 2 |
| Практический потолок (м): | 6000 |