Опытный образец одноместного истребителя Nieuport-Delage NiD-29, представлявший собой биплан с крыльями одинакового размаха, оснащенными элеронами, совершил свой первый испытательный полет 21 августа 1918 года. На втором опытном самолете был сохранен двигатель Hispano-Suiza 8.Fb и тонкий фюзеляж с круглым поперечным сечением предшественника, но размах крыла был увеличен. После того как опытный NiD-29 достиг необходимой предельной высоты, он в начале 1920 года был заказан в серийное производство. Внешним отличием серийных самолетов было удаление элеронов верхнего крыла и увеличение размаха элеронов нижнего. Первые поставки в военную авиацию Франции были сделаны в 1922 году. Этот тип самолетов стал популярным, хотя пилоты отметили тенденцию к затягиванию в плоский штопор
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Франция |
Производитель: | Nieuport-Delage |
Тип: | Истребитель |
Взлетный вес (кг): | 1190 |
Длина (м): | 6,44 |
Размах крыла (м): | 9,50 |
Высота (м): | 2,66 |
Вооружение: | два 7,7-мм пулемета Vickers |
Двигатель: | 1 ПД Hispano-Suiza 8Fb V-8 |
Экипиж (чел): | 1 |
Максимальная скорость (км/ч): | 237 |
Дальность полета (км): | 480 |
Практический потолок (м): | 8200 |