В 1916 году по заказу флота на одноместный гидроистребитель сопровождения был построен самолет Rumpler 6.В. За основу была взята конструкция С.I. Двигатель Mercedes D.III был хорошо закапотирован. Всего было произведено 88 машин. Самолеты летали на Черном и Северном морях, а также проливе Ла-Манш. На бельгийском побережье они укрывались в бетонных ангарах, откуда к морю их на специальных площадках отвозил паровоз. На воду машины спускали краном. Выпущено несколько самолетов в варианте 6.В-2, отличавшихся формой оперения. По конструкции 6.В был в основном деревянным с деревянными двухреданными поплавками. Из стальных труб были выполнены поперечный набор ферменного фюзеляжа, рама оперения, стойки шасси. Носовая часть фюзеляжа обшивалась фанерой, все остальное - полотном
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Rumpler |
Тип: | Поплавковый истребитель |
Взлетный вес (кг): | 1140 |
Длина (м): | 9,05 |
Размах крыла (м): | 12,20 |
Высота (м): | 3,50 |
Вооружение: | один синхронизированный 7,92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau |
Двигатель: | 1 ПД Mercedes D III |
Экипиж (чел): | 1 |
Максимальная скорость (км/ч): | 153 |
Длительность полета (ч): | 4 |
Практический потолок (м): | 5000 |
Произведено (шт): | 88 |