Самолет Siemens-Schuckert D.I, построенный в 1916 году компанией Siemens-Schuckert Werke GmbH, относился к категории одноместных истребителей. Он имел схему биплан и оснащался ротативным двигателем Siemens-Halske Sh.I мощностью 110 л. с. В результате удовлетворительных испытаний поступил заказ на 150 самолетов, из которых только 95 были поставлены в законченном виде, поскольку к середине 1917 года летные характеристики этого истребителя были превзойдены новыми самолетами союзников. Единственная модификация самолета, D.Ia, с увеличенной площадью крыла и более мощным двигателем поднялась в воздух, но не была запущена в серийное производство
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Siemens-Schuckert |
Тип: | Истребитель |
Взлетный вес (кг): | 654 |
Длина (м): | 6,00 |
Размах крыла (м): | 7,50 |
Высота (м): | 2,59 |
Вооружение: | два 7,92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau Spandau |
Двигатель: | 1 ПД Siemens-Halske Sh.I |
Экипиж (чел): | 1 |
Максимальная скорость (км/ч): | 155 |
Длительность полета (ч): | 2,2 |
Практический потолок (м): | 4800 |
Скорость подъема (м/мин): | 286 |
Произведено (шт): | 95 |