Дальнейшим развитием идеи своего моноплана стало для фирмы Morane-Saulnier появление самолета Morane-Saulnier Type N. 21 июля 1914 года Гарро продемонстрировал новый аэроплан. Это был знакомый тип Н, но с многогранным фюзеляжем, состоящим из реек с полотняной обшивкой, получившим название "монокок". (в дальнейшем этот термин приобрел другое значение). На самолете появился киль с рулем поворота, а на винт надевался большой кок. Все это придавало самолету хорошо обтекаемую каплевидную форму. Это дало заметный прирост скорости. Но самолет стал более строгим в управлении и не обрел популярности у пилотов. Построено всего 49 экземпляров в период с мая 1915 по июнь 1916 года
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Франция |
Производитель: | Morane-Saulnier |
Тип: | Истребитель-разведчик |
Взлетный вес (кг): | 660 |
Длина (м): | 5,85 |
Размах крыла (м): | 8,20 |
Высота (м): | 2,25 |
Вооружение: | один неподвижный 8-мм пулемет Hotchkiss или один 7,7-мм пулемет Vickers или Lewis |
Двигатель: | 1 ПД Le Rhone 9J |
Экипиж (чел): | 1 |
Максимальная скорость (км/ч): | 177 |
Длительность полета (ч): | 1,3 |
Практический потолок (м): | 4000 |
Скорость подъема (м/мин): | 167 |