Самолет Hansa-Brandenburg W.29 был создан Эрнстом Хейнкелем в связи с необходимостью усовершенствовать летные качества гидросамолетов-истребителей, находившихся на вооружении морской авиации германского флота. Окончательная конструкция представляла собой монопланный вариант самолета W.12, сохранивший основную технологию изготовления, поскольку фюзеляж, поплавки и хвостовое оперение имели незначительные изменения. Подкосное крыло было установлено в нижней части фюзеляжа, имело деревянный каркас и полотняную обшивку; его пропорции в отношении размаха и хорды определялись из условия сохранения примерно такой же площади несущей поверхности, как у биплана W.12. Большая часть из 78 построенных машин имела двигатель Benz Bz.III, несколько машин последней серии имели более мощный мотор Benz Bz.IIIа мощностью 185 л. с. После удовлетворительного прохождения летных испытаний самолеты W.29 весной 1918 года начали поступать в эксплуатацию и благодаря большой скорости и маневренности стали одними из лучших гидросамолетов-истребителей морской авиации германского флота
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Hansa-Brandenburg |
Тип: | Истребитель-гидросамолет |
Взлетный вес (кг): | 1494 |
Длина (м): | 9,36 |
Размах крыла (м): | 13,50 |
Высота (м): | 3,00 |
Вооружение: | один 7,92-мм передних пулемета Spandau LMG.08/15 и один 7,92-мм пулемет Parabellum на шкворне в задней части кабины |
Двигатель: | 1 ПД Benz Bz IIIa |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 175 |
Длительность полета (ч): | 4 |
Практический потолок (м): | 5000 |
Скорость подъема (м/мин): | 132 |