
В процессе производства самолетов компания AGO постепенно отходила от концепции двухбалочиых машин, и в 1916 году был создан новый разведчик AGO С.IV - классический биплан, но довольно оригинальной конструкции. Самолет представлял собой в основном деревянный биплан с ферменным фюзеляжем. Рамы оперения, стойки и поперечный силовой набор фюзеляжа были выполнены из стальных труб. Мотор закрывался алюминиевыми капотами, носовая часть до задней кабины летчика-наблюдателя с трех сторон имела фанерную обшивку, нижняя грань - дюралевую, а от кабины наблюдателя до оперения - фанерную. Все остальные поверхности покрывались полотном. Крылья трапециевидной в плане формы с элеронами на обоих. Ферма крыла была выполнена одностоечной с дополнительной одинарной стойкой, что давало возможность стрелку увеличить сектор огня. На С.IV устанавливался двигатель Benz Bz.IV. Вооружение машины состояло из одного курсового пулемета Spandau и турельного пулемета Parabellum. Несмотря на серьезные недостатки (слишком большая масса и нестабильность в воздухе), С.IV развивал достаточно высокую скорость и легко уходил от истребителей противника. Кроме фирмы AGO самолет производился по лицензии еще двумя компаниями. Всего было выпущено около 100 машин
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Германия |
| Производитель: | AGO |
| Тип: | Самолет-разведчик |
| Взлетный вес (кг): | 1350 |
| Длина (м): | 8,95 |
| Размах крыла (м): | 11,90 |
| Высота (м): | 2,78 |
| Вооружение: | один 7,92-мм пулемет Parabellum и один Spandau |
| Двигатель: | 1 ПД Benz Bz IV |
| Экипиж (чел): | 2 |
| Максимальная скорость (км/ч): | 190 |
| Практический потолок (м): | 5500 |
| Произведено (шт): | 100 |