.jpg)
Цельнодеревянный двухстоечный биплан со смешанной обшивкой (фюзеляж - фанера, крылья и оперение - полотно). Спроектирован инженерами Савойя и Вердуццио на фирме SIA (Societa Italiana Aviazione - еще один авиастроительный филиал FIAT). Испытания прототипа начались летом 1917 года. Самолет сразу привлек к себе внимание, установив рекорд высоты полета с пассажиром и совершив беспосадочный перелет дальностью 1400 км. В ноябре 1917-го SIA.7B был принят на вооружение итальянских ВВС. Фронтовая служба выявила, помимо целого ряда достоинств, существенные недостатки машины - недостаточную прочность бипланной коробки и плохой обзор. Поэтому уже в декабре появилась модификация SIA.7B2 с усиленными крыльями, более мощным мотором и несколько приподнятыми вверх кабинами пилота и летнаба. Кроме того, на ней впервые в истории авиации была предусмотрена установка подвесных топливных баков
Тактико-технические характеристики:
| Cтрана | Италия |
| Производитель: | SIA |
| Тип: | Разведывательный самолет |
| Взлетный вес (кг): | 1100 |
| Длина (м): | 9,06 |
| Размах крыла (м): | 13,32 |
| Высота (м): | 3,24 |
| Бомбовая нагрузка (кг): | 60 |
| Вооружение: | один 6,5-мм турельный пулемет Fiat Revelli |
| Двигатель: | 1 ПД FIAT A-12 (A-12bis) |
| Экипиж (чел): | 2 |
| Максимальная скорость (км/ч): | 200 |
| Практический потолок (м): | 6750 |
| Скорость подъема (м/мин): | 244 |
| Произведено (шт): | 501 |