В июне 1918 появилась двухместная версия самолета S.V.A.5, обозначенная S.V.A.9. Кабина штурмана-наблюдателя размещалась спереди. Самолеты этого типа неоднократно бомбили Вену и другие крупные австрийские города. Правда, из-за небольшой бомбовой нагрузки эти налеты носили скорее пропагандистский характер. Наконец в конце войны был запущен в серию S.V.A.10. Его отличало "классическое" размещение экипажа (летчик впереди, наблюдатель сзади). Кроме того, в задней кабине установили турельный пулемет. Самолет выпускался в 1919-1920 годах
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Италия |
Производитель: | Ansaldo |
Тип: | Разведчик-бомбардирощик |
Взлетный вес (кг): | 1065 |
Длина (м): | 8,10 |
Размах крыла (м): | 9,10 |
Высота (м): | 2,95 |
Бомбовая нагрузка (кг): | 90 |
Вооружение: | один 6,5-мм турельный пулемет Fiat Revelli |
Двигатель: | 1 ПД S.P.A. 6A |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 200 |
Практический потолок (м): | 6000 |
Скорость подъема (м/мин): | 208 |