Цельнодеревянный двухстоечный биплан с полотняной обшивкой по всем поверхностям за исключением дюралевого капота мотора. Характерные особенности машины - отсутствие киля и стабилизатора (как на ранних "Моранах", хвостовое оперение составляли только цельноповоротные рули) и оригинальный звездообразный двигатель водяного охлаждения с лобовым радиатором. Самолет разработан в начале 1917 года конструкторским коллективом фирмы "Сосьете дес Моторс Сальмсон" (Salmson). В апреле Salmson SAL.2 успешно прошел испытания и был рекомендован к принятию на вооружение французских ВВС. Серийное производство началось в конце 1917 года, а в январе следующего года SAL.2 начал поступать на западный фронт. Он широко применялся до конца войны в качестве разведчика и ближнего бомбардировщика, заслужив репутацию хотя и не лучшей в своем классе, но вполне добротной и надежной машины. Единственный отмеченный недостаток был тот же, что и у английского DH.4 - большое расстояние между кабинами пилота и летнаба. При отсутствии бортовых переговорных устройств это не позволяло членам экипажа поддерживать между собою связь в полете. Всего построено 3200 экземпляров Salmson
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Франция |
Производитель: | Salmson |
Тип: | Самолет-разведчик |
Взлетный вес (кг): | 1340 |
Длина (м): | 8,50 |
Размах крыла (м): | 11,80 |
Высота (м): | 2,90 |
Бомбовая нагрузка (кг): | 24 противопехотных бомб |
Вооружение: | один синхронный 7,7-мм пулемет Vickers и один-два турельных 7,7-мм пулемета Lewis |
Двигатель: | 1 ПД Salmson 9Za |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 188 |
Практический потолок (м): | 6250 |
Скорость подъема (м/мин): | 258 |
Произведено (шт): | 3200 |