В ноябре 1928 г. совершил первый полет самолет ОW-6 — шестиместный моноплан, оснащенный звездообразным двигателем Райт Уорлуинд (Wraight Whirlwind) J-5. Его четырехместная модификация, Модель DC-6 с двигателем Кёртисс Челленджер (Curtiss Challendger) выпускалась в двух вариантах: DC-6A и DC-6B, оснащенных соответственно двигателем Райт R-985 Уорлуинд мощностью 224 кВт (300 л. с.) и двигателем Райт J-6 мощностью 168 кВт (225 л.с.), получивших сертификаты летной годности в сентябре 1929 г.
Всего было построено приблизительно по 24 машины каждого варианта, некоторые из них в 1942 г. поступили в эксплуатацию в ВВС США под обозначением UC-77 и UC-77A соответственно.
В июне 1935 г. совершил первый полет опытный образец Модели С-34. Четырехместный самолет с двигателем Уорнер Супер Скараб (Warner Super Scarab) мощностью 108 кВт (145 л.с.) показал хорошие аэродинамические свойства, достигнув максимальной скорости 261 км/час и превысив максимальную скорость 238 км/час значительно более мощной модели DC-6B. Было построено 42 машины этого варианта, две из них, обозначенные UC-77B, использовались ВВС США.
Представленная в 1937 г. Модель С-37 с расширенной кабиной (на 12,7 см) имела закрылки с электрическим приводом. Из 46 построенных самолетов модели С-37 один был реквизирован в 1942 г. и обозначен UC-77 °C.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Warner R-500 Scarab |
Размах, м: | 10, 41 |
Длина, м: | 7, 49 |
Площадь крыла, м2: | 16, 91 |
Вес пустого, кгс: | 596 |
Вес взлетный, кгс: | 1021 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 230 |
Максимальная скорость, км/ч: | 260 |
Скороподъемность, м/мин: | 305 |
Дальность, км: | 845 |
Потолок, м: | 5760 |
Экипаж, чел: | 1 |