
Создавался на базе F.13 как транспортный самолет на рубеже 20-х и 30-х годов и представлял собой свободнонесущий низкоплан. Обозначение W 33 применялось к самолетам с двигателем водяного охлаждения. В случае установки двигателя воздушного охлаждения обозначение изменялось на W 34. Активно использовался накануне войны в Люфтваффе в качестве транспортного и тренировочного самолета, в частности, для обучения штурманов. Экспортировался в Колумбию и Финляндию. Широко применялся в других странах вплоть до 1961 г.
Тактико-технические характеристики:
.
| Тип двигателя: | BMW 132 |
| Размах, м: | 18, 48 |
| Длина, м: | 10, 27 |
| Высота, м: | 3, 53 |
| Площадь крыла, м2: | 44, 00 |
| Вес пустого, кгс: | 1700 |
| Вес взлетный, кгс: | 3200 |
| Крейсерская скорость, км/ч: | 233 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 265 |
| Время набора высоты 1000 м, мин: | 3, 2 |
| Дальность, км: | 900 |
| Скороподъемность, м/мин: | 315 |
| Потолок, м: | 6300 |
| Экипаж, чел: | 2 |