
Gladiator и Sea Gladiator сражались почти на каждом из фронтов в течение первых двух лет войны: в Финляндии, Hорвегии, Бельгии, Франции, Англии, Египте, Ливии, Греции, Мальте, Адене, Сомали, Ираке, Сирии, Крите, Латвии и Литве. Имеются даже свидетельства их появления в СССР (скорее всего из прибалтийских республик после их присоединении в 1940)! Hо с ростом производства вооpужений у Союзников эти самолеты были переведены на второстепенные задачи часто в самые неожиданные места.
Вероятно наиболее широкое распространение старые бипланы получили среди многочисленных метеорологических звеньев в Северной, Западной и Восточной Африке по крайней мере до 1944 года; а также в метрополии и на флоте, в таких местах, как Мосул в Ираке, Гибралтар и Исландия.
Тактико-технические характеристики:
.
| Тип двигателя: | Bristol Mercury IX |
| Размах, м: | 9, 85 |
| Длина, м: | 8, 38 |
| Высота, м: | 3, 17 |
| Площадь крыльев, м2: | 30, 01 |
| Вес пустого, кг: | 1565 |
| Вес взлетный, кг: | 2156 |
| Крейсерская скорость, км/ч: | 341 |
| Максимальная скорость у земли, км/ч: | 338 |
| Максимальная скорость на высоте 4420 м, км/ч: | 407 |
| Время набора высоты 3048 м, мин: | 3, 8 |
| Скороподъемность, м/мин: | 716 |
| Дальность, км: | 708 |
| Потолок, м: | 10058 |
| Экипаж, чел: | 1 |